+7 (495) 659-12-20

Москва

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕМАТИКА ИССЛЕДОВАНИЙ


Направления исследований в области современной экономики знаний

  1. Определение сущности, смысловая основа и общая структура знания.
  2. Экономика знаний: трактовка сущности, основные элементы и воспроизводственная структура.
  3. Методология исследования и функции знаний в современной экономике.
  4. Системно-интеграционная парадигма исследования предприятия в экономике знаний.
  5. Структура капитала корпорации в экономике знаний.
  6. Трактовка сущности и системная парадигма в управлении корпоративными знаниями.
  7. Современные концептуальные основы управления знаниями в корпорации.
  8. Ключевые задачи и функции управления корпоративными знаниями.
  9. Экономический корпоративный менталитет: особенное и единичное.
  10. Сущность инновационного корпоративного менталитета.
  11. Управленческая технология формирования инновационного менталитета современного предприятия.
  12. Корпоративный менталитет и инновационный бизнес-процесс.
  13. Корпоративная культура и системно-интеграционная парадигма исследования предприятия.
  14. Инновационная корпоративная культура и ее ключевые функции.
  15. Формирование созидательной (духовно-нравственной) направленности инновационной фирмы.
  16. Принципы корпоративной этики в формировании «культа» создания инновационных знаний.
  17. Управленческие основы формирования и развития доверия как ключевой этической нормы становления «культа» корпоративных знаний.
  18. Корпоративный социальный капитал: определение сущности и инновационная форма развития.
  19. Горизонтальные сети как форма инновационного социального капитала корпорации.
  20. Обучающаяся организация как механизм формирования инновационного человеческого капитала корпорации.
  21. Сущность и характеристика интеллектуального предпринимательства.
  22. Интеллектуальная корпорация как организационная форма интеллектуального предпринимательства.
  23. Методика подготовки и проведения брейнстормингов.
  24. Методы управления корпоративными знаниями: сущность и общая характеристика.
  25. Развитие и систематизация методов управления когнитивными, проектными и процессными корпоративными знаниями.
  26. Сущность и социально-экономическая структура лидерства в системе корпоративного управления.
  27. Характеристика управленческого капитала лидерского качества в когнитивной экономике.
  28. Направления развития лидерских качеств субъекта управления знаниями в современных условиях.
  29. Развитие ментальных и ценностно-смысловых качеств у современных корпоративных лидеров.
  30. Особенности становления лидерского когнитивного капитала на отечественных предприятиях.

Дополнительно:

  1. Исследовательский университет как «корпорация», где осуществляется расширенное воспроизводство новейших знаний и созидательных смыслов.
  2. Пути формирования самообучающейся корпорации в современной экономике знаний.
  3. Современные императивы управления корпоративными знаниями.
  4. Развитие методов трансформации корпоративных неявных знаний – в знания явные, формализованные.
  5. Корпоративный экономический менталитет как система непередаваемых неявных знаний: сущность, содержание и формирование инновационной направленности.
  6. Системная парадигма в исследовании и развитии корпоративных знаний.
  7. Лидерский (харизматический) капитал как специфический фактор расширенного воспроизводства созидательных смыслов и новых знаний в корпорации.
  8. Проблемы «технологизации» нового проектного знания и создания продуктовых инноваций.
  9. Управление инвестициями в когнитивный сектор современного предприятия.
  10. Социально-психологические методы управления корпоративными знаниями.
rss
Карта