+7 (495) 659-12-20

Москва

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

БРЕЙНСТОРМИНГ

Методика подготовки и проведения брейнсторминга ("мозгового штурма") 

Как отмечают исследователи, «брейнсторминг – это интерактивная техника, при которой группа участников стремится найти решение для сформулированной проблемы, собирая все идеи, стихийно высказываемые участниками сессии, не критикуя их и не высказывая суждения по ним»[1]. Если корпоративный дискурс есть форма развивающего обмена-общения, то брейнсторминг, или «мозговой штурм» есть конкретная форма практического дискурса, которой присущи свои особенности. Можно констатировать, что брейнсторминг есть не что иное, как «точечное» функционирование социального корпоративного капитала, поскольку здесь дело не обходится без соответствующих человеческих взаимодействий, заключающих в себе известный творчески-трудовой потенциал.



[1] Хомутский Д.Ю. Управление инновациями в компании. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008. - С. 47.

 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

rss
Карта